Pages:
Author

Topic: можно ли научиться петь не имея голоса? - page 14. (Read 1971 times)

newbie
Activity: 27
Merit: 0
Я умею петь, но голоса не имею. Чтобы уметь петь, нужен слух, а не голос.
full member
Activity: 308
Merit: 105
вывод из своей практики-и медведя можно научить петь.я учитель пения и поверьте-если вы разговариваете и слышите то шанс запеть есть-главное стремление и работа,работа,работа...
newbie
Activity: 28
Merit: 0
Петь можно научить любого, но для каждого потребуется разное количество времени, у кого-то слух врожденный, а у кого-то нужно своим трудом развивать
newbie
Activity: 12
Merit: 0
Вполне возможно, если будет толковый преподаватель и если будет сильное желание петь.
member
Activity: 210
Merit: 10
The revolutionary trading ecosystem
думаю что да, но это пение будет как сказать фальшивым и мало кому нравиться, если хочешь петь и у тебя нет голоса просто купи себе караоке!)))
newbie
Activity: 41
Merit: 0
все можно, многие знаменитости поют без голоса, нужно просто правильно подобрать стиль и жанр самой песни.
full member
Activity: 420
Merit: 100
Capital Technologies & Research
думаю что ни, потому что это или дано с рождения или йогонемае, то не какие-то знания что можно их приобрести или выучить, здесь такое не проходит!)))
newbie
Activity: 56
Merit: 0
Можно и зайца научить курить. Было бы желание и педагог с терпением. Старание, упорство- и вы всего добьетесь!
sr. member
Activity: 588
Merit: 250
При желании и всех возможных приборах для создания шедевра, можно сделать все что угодно, впервые такое за все время существования, когда каждый человек может сделать что то уникальное и рассказать это всем.
full member
Activity: 392
Merit: 100
 сам я лично не в курсе этого вопроса.но думаю всетаки.ччто можно ведь вакалу как не крути учат.но ест ьконечно люди.у кого ну вообще нет ни голоса ни слуха.и в музыкальный бизнес думаю им дорого заказана
newbie
Activity: 112
Merit: 0