Pages:
Author

Topic: Поделитесь своими неудачами - page 4. (Read 25801 times)

member
Activity: 180
Merit: 10
Много ошибок было. Одной из них является то, что я взял банковские деньги на инвестиции! И инвестировал как раз на самых хаях рынка. Вследствие чего потерял почти весь свой депозит Cry
member
Activity: 394
Merit: 14
Всем привет!
Я еще новичок, мало пишу и много читаю, стараясь избежать скама и неудач. Друзья, а давайте поделимся своими неудачами. Ситуации разные, но итог один - кто-то не получил желаемого. Предлагаю описывать такие ситуации, чтобы новички могли учиться на чужих ошибках и меньше совершать собственные.
В крипте очень легко потерять. В погоне за наживой особенно. Всем новичкам рекомендую в первую очередь изучить вопрос безопасности и сохранности своих денег и уже потом разбираться в способах заработка. Сам потерял кучу денег в самом началеSad
Мне кажется безопасность и сохранность стоит на втором месте у всех новичков.Первым делом всех инвесторов инетерсует именно прибыль.Буквально сегодня прочитал новость https://t.me/Crypto_Look/636 и как бы после ее прочтения более понятней становится инвестиционный климат в 2018 году который царил.Тоетсь интерес был,ресурс был-отдачи не было.Я надеюсь что 2019 год начнет отдавать плоды и мы увидим проивоположную ситуацию подобно той которая сложилась в 2018 году.Поделится неудачами к сожалению я не могу потому как инвестиции которые я сделал в 2018 году надеюсь будут не напрасными и через 1 или 2 года я думаю что не буду жалеть о том что сделал.Возможно единсвтенной ошибкой было потраченное время на баунти которые в итоге оказались скамом.Это я считаю неудачей но застраховаться от этих неудач на самом деле очень тяжело.
jr. member
Activity: 98
Merit: 1
У меня почему то складывается статистическое мнение что у каждого человека, который только зашел в крипту, одни сплошные неудачи, вот не попадались мне люди, которые сходи начали тут зарабатывать Cheesy