Pages:
Author

Topic: Поделитесь своими неудачами - page 7. (Read 25801 times)

jr. member
Activity: 150
Merit: 2
Всем привет. У меня вопрос такой. Я отправляю отчёты каждую неделю, пошла уже вторая неделя моих отчётов, но почему-то предыдущие отчёты не защитаны. Всё проверила, все на мой взгляд заполнила верно. Были ли у вас такие проблемы? А то трачу время своё,а всё равно не засчитывают Huh
Обратитесь к менеджеру проекта в самом топике или в телеграмм чате о баунти (админу). Здесь мы Вам не сможем подсказать без необходимых деталей.
jr. member
Activity: 154
Merit: 2
Я новичок в этой теме, так что своими неудачами поделиться не могу, зато прочитав этот топик можно уберечь себя от множество неудач с которыми можно столкнуться новичку.
newbie
Activity: 17
Merit: 0
Всем привет. У меня вопрос такой. Я отправляю отчёты каждую неделю, пошла уже вторая неделя моих отчётов, но почему-то предыдущие отчёты не защитаны. Всё проверила, все на мой взгляд заполнила верно. Были ли у вас такие проблемы? А то трачу время своё,а всё равно не засчитывают Huh
newbie
Activity: 15
Merit: 0
Эмоциональный я человек. С этим связан ряд неудач при торговле на бирже.(
jr. member
Activity: 196
Merit: 2
Моя ошибка была в том что я в свое время на хаях купил Tron на крупную сумму, пришлось продать половину себе в убыток...
jr. member
Activity: 322
Merit: 1
Всем привет!
Я еще новичок, мало пишу и много читаю, стараясь избежать скама и неудач. Друзья, а давайте поделимся своими неудачами. Ситуации разные, но итог один - кто-то не получил желаемого. Предлагаю описывать такие ситуации, чтобы новички могли учиться на чужих ошибках и меньше совершать собственные.

Однажды я продал очень хорошую монету так как  нужны были деньги, после около месяца она дала много иксов... Теперь я 50 процентов от общей суммы держу. Это меня научило быть терпеливым.
jr. member
Activity: 33
Merit: 10