Pages:
Author

Topic: Баунти: как не допустить ошибок? - page 6. (Read 26657 times)

newbie
Activity: 56
Merit: 0
Очень полезная информация в статье лично для меня, поскольку я новичок в этой сфере. Много разложено ньюанцев и довольно-таки понятно объяснение.  Огромное вам спасибо
member
Activity: 266
Merit: 14
Автору спасибо. Примеры подобраны - именно те, которые нужны. У каждой кампании свои правила, поэтому все их запомнить - это нереально. Плюс эти правила в одну секунду могут меняться - нужно мониторить ветку и телегу. В общем, нужно работать вручную, вдумчиво и кропотливо.

Спасибо. Рада, что информация оказалась полезной! Да, лучше внимательно всё отслеживать и не делать этого на автомате.
member
Activity: 238
Merit: 10
Ничего сложного в правилах нет они обычно у всех одинаковые просто смотрите что и сколько надо твитов и ретвитов  посерьезней в подписную смотрите где разрешено писать а где нет чтобы не носить  бесплатно  Cheesy
newbie
Activity: 61
Спасибо, очень полезная и доступная информация, особенно  для тех кто только начинает этим заниматься) Новичкам удачи
jr. member
Activity: 236
Merit: 1
Самый простой и банальный совет, будьте внимательны и чаще перечитывайте условия баунти.
Да , это одно из самых главный правил , надо просматривать ежедневно условия , так как они в любой момент могут изменится и соответственно ничего не получите.
member
Activity: 256
Merit: 12
We are friends
Как не старайся - все равно ошибку совершишь . Советую начинать с простых проектов
( до 5 ти штук ) . Очень желательно состоять в каком - либо чате единомышленников
в котором вы отбираете баунти а потом делаете - в итоге кто-то обязательно
будет в курсе новостей по баунти и ньансах работы .
member
Activity: 364
Merit: 13
Внимательно читайте условия. Я в телеграмме вижу столько глупых вопросов, что гнев админов вполне понятен. Написано все очень доступно. Здесь подпишись, здесь зарегистрируйся. Отчет, если нужен - тогда то.