Pages:
Author

Topic: Баунти: как не допустить ошибок? - page 7. (Read 26657 times)

member
Activity: 266
Merit: 14
я занимаюсь баунти уже несколько месяцев и могу выразить свой респект автору. Действительно, надо быть очень внимательным ко всем этим аспектам, иначе можно просто не получить свои токены

Спасибо за респект!  Wink
Дальнейших успехов вам в баунти!
full member
Activity: 644
Merit: 120
Не допуская ошибок не получишь драгоценный опыт. Не может человек уследить за всем, по этому ошибки в баунти не миновать.  И впринципе ничего страшного в этом нет, главное не делать отчеты после окончания кампаний, потому что могут покрасить.
member
Activity: 238
Merit: 10
Да читать надо внимательно хорошо если сделать небольшие ошибки которые можно решить но у меня было такое что вел компанию баунти и сдавал отчеты посмотрев как это делают уже форумчане с нормальными рангами и в конце компании получил ноль стеков так как отчеты строго в один день в субботу и каждый раз новый пост. После этого сразу начал серьезней изучать правила.
full member
Activity: 1190
Merit: 118
Автору спасибо. Примеры подобраны - именно те, которые нужны. У каждой кампании свои правила, поэтому все их запомнить - это нереально. Плюс эти правила в одну секунду могут меняться - нужно мониторить ветку и телегу. В общем, нужно работать вручную, вдумчиво и кропотливо.
Когда делаешь много баунти проектов , порой просто не возможно уследить за всем , потом оказывается они там чет поменяли в условиях и тебе просо не засчитывают всю работу.
согласен с вами. я в начале своей баунти деятельности участвовал в куче проектов одновременно, и постоянно у меня была путаница. потом я взял и купил программу органайзер, установил напоминалки, и все пошло нормально. но следить за изменениями условий действительно трудно, даже не смотря на помощь органайзера. по этому я просто уменьшил количество баунти в которых участвовал. а сейчас просто забил на это занятие совсем Cheesy
newbie
Activity: 294
Merit: 0