Pages:
Author

Topic: Что лучше : покупать крипту или майнить. - page 28. (Read 43269 times)

member
Activity: 352
Merit: 10
товарищ купил уже третью ферму и заявляет, что все в порядке, монеты капают. майнит эфир.
newbie
Activity: 215
Merit: 0
В один момент лучше покупать крипту а в другой лучше оборудование. Нужно смотреть на рынок . После очередного пампа , лучше взять крипты на дампе. А на простое рынка длительный период времени на низах , можно купить хорошее и не дорогое оборудование.
jr. member
Activity: 126
Merit: 1
Майнингом занимаюсь уже 3 года и при правильной настройке риги работают 2-4 недели без вмешательства, да и само вмешательство ограничивается перезагрузкой после чистки. Про то что это сложно и много заморочек, ерунда, всё приходит с опытом друзья.



Поделитесь тогда опытом, если не сложно. За 3 года вы определенно стали профи. А топиков от профи на форуме не так уж и много Smiley
newbie
Activity: 11
Merit: 0
Интересно есть ли такие отчаянные люди которые пытаются майнить в 2018,да ещё и бюджетом в 100к
jr. member
Activity: 224
Merit: 1
"The future of advertisement intelligence"
Майнинг это ресурсо-затратно сейчас, и отбиваться все будет спустя только 9-12 месяцев. Но в тоже время можно отнести к пассивному заработку. Один раз настроил и все сиди месяц отдыхай, или зарабатывай еще чем нибудь.
newbie
Activity: 28
Merit: 0
Майнинг это дополнительные риски и в тоже время доходность может быть существенно больше чем при простой покупке крипты
newbie
Activity: 25
Merit: 0
Майнингом занимаюсь уже 3 года и при правильной настройке риги работают 2-4 недели без вмешательства, да и само вмешательство ограничивается перезагрузкой после чистки. Про то что это сложно и много заморочек, ерунда, всё приходит с опытом друзья.

newbie
Activity: 116
Merit: 0
думаю лучше покупать крипто валюту .С манингом нужно всегда смотреть .обслувуваты. видео карты не вечны могут згориты.
newbie
Activity: 18
Merit: 0
Проще держать валюту чем майнить, слишком уж жарко будет =)