Pages:
Author

Topic: Минимальные суммы для торговли - page 8. (Read 3809 times)

jr. member
Activity: 210
Merit: 1
Можно хоть со 100 бакинских начинать. Но надо понимать, что бесценный опыт - это опыт на своих ошибках
sr. member
Activity: 686
Merit: 250
Да по идее в любое дело нужно сначала заходить с малого для обретения опыта. А потом уже с более разумной суммой нырять
В другом случае можно уйти в хороший минус и уже будет нечем торговать потом, когда уже появится определенный опыт) Но без потерь не бывает плюса.
newbie
Activity: 84
Merit: 0
Да по идее в любое дело нужно сначала заходить с малого для обретения опыта. А потом уже с более разумной суммой нырять
member
Activity: 280
Merit: 10
Потренироваться лучше на демо счете на форексе. Там более технично цена движется. А чтобы торговать в крипте, надо и новости уметь правильно интерпретировать. А на это надо много опыта слежки за рынком.
sr. member
Activity: 784
Merit: 250
Если у вас нет опыта торговли то лучше в таком случае не начинать торговать с большой сумой просто можно потерять средства из за неопытности а так с опытом уже можно будет торговать с более большей сумой не опасаясь за такие ошибки...
ну это какбы логично) Но пока не набъешь шишку, не начнешь думать) По-этому опыт вначале дистанции очень полезный, намного важнее первых заработков.
full member
Activity: 378
Merit: 101
dApps Development Automation Platform
Торговля криптовалютой тем и удобна, что вы можете торговать и большими суммами и совершенно мизерными.  Потренироваться можно и на 100 баксах
jr. member
Activity: 126
Merit: 4
Если у вас нет опыта торговли то лучше в таком случае не начинать торговать с большой сумой просто можно потерять средства из за неопытности а так с опытом уже можно будет торговать с более большей сумой не опасаясь за такие ошибки...
full member
Activity: 392
Merit: 102
Может быть такая тема уже существует, но все же.
Столкнулся с проблемой минимальных сумм для торговли токенами.