Pages:
Author

Topic: Нужны советы (помощь) по раскрутке ютюб-кан&# - page 10. (Read 4139 times)

legendary
Activity: 2282
Merit: 1435
Вот прошу честно высказаться в данном топике, что если бы взять мои ролики  про голубей, отдать в руки хорошего монтажера, наложить спецэффекты, вложиться в грамотную раскрутку, то реально будет нарубить денег не меньше, чем в детских клипах? Не прям завтра, а вообще, в перспективе?

Не получится. Времена легких денег прошли. Рекламодатели больше не сливают бюджеты под любую тематику и контент. Сейчас уже нет халявной аудитории. Все эти детские каналы живут лишь за счет полученной лет 5 назад раскрутки и популярности.

Проблема в том, что большинство советов в данном топике сводятся к тому, что надо пройти по какой-то там ссылке и почитать или посмотреть что там пишут. Это просто гугление. А я этим занимаюсь вот уже примерно 25 лет.

Проблема не в том что советы плохие, а в том что ты ничего не делаешь нового. Тебе давали и конкретные советы и ссылки где можно узнать или спросить. А ты лишь все отметаешь. Ты ждешь 1 конкретного совета. А тут нужен творческий подход. Ютуб это не математика.

Главная цель данного топика – найти единомышленников.

Единомышленников чего? Делать одинаковые действия, получать одинаковый результат, ожидая разного?

Вот ты сделал что-нибудь иначе, чем ты делал пол года назад, чтобы ожидать иной результат? Я даже знаю что ты ответишь: "нет, так как не понял еще алгоритма, следуя которому твои ролики начнут набирать тысячи просмотров".
newbie
Activity: 31
Merit: 0
Мир сошел с ума. Это однозначно. И не надо подстраиваться под этот мир.

Не понимаю. Вы хотите стать частью индустрии, но не хотите играть по ее же правилам.
full member
Activity: 1610
Merit: 124