Судя по этой фразе вы вообще не в теме, зачем лезете тогда в то, в чем не разбираетесь?
Hix, да Вы - демагог, оказывается. Почему бы Вам не ответить на вопросы - я, вроде бы вежливо общаюсь - вместо того, чтобы собирать что попало?
В чем смысл Вашего поста? Ткнуть мне, что я не разбираюсь конкретно в услугах Wirex?
Ок, не разбираюсь, но тут ситуация "не про условия", а "про логику".
Я же, вроде, спросил: ситуация такая, как я описал, или нет?
1. Заявлено моментальное пополнение карты
Раз заявлено моментальное пополнение карт, а сервис не произвел запрошенную операцию, а списал BTC и вернул их через некоторое время, тогда сервис должен %% за пользование чужими деньгами. Это справедливо.
2. Е-соin берез 3% комиссии с каждой операции + комиссию сети биткоин за перевод, это очень не мало, и как я помню такую высокую комиссию они как раз объясняли тем что сервис работает в реалтайме, то есть зачисление происходит почти моментально. А спрэд так и вообще составляет больше 5 %
3. Накладки бывают у всех, но отвечать на тикет 4-ро суток, да еще и по такому очень важному вопросу, я считаю это не приемлемо для финансового сервиса.
Не произошло операции, понимаете? О чем речь?
О том, что с такими тарифами можно и збсь все делать, без сбоев? Да, можно. А можно и не делать, а просто больше зарабатывать.
А можно не в ширь расти, а вглубь. Расширять ассортимент, а потом допиливать качество до совершенства. И т.д.
Этот выбор - прерогатива акционеров и менеджмента сервиса.
Но, наверняка, "ваше мнение очень важно для wirex"
4. Извинений, в ситуации когда были потеряны деньги, мало. А убытки должен покрыть тот кто виноват, в данном случае это e-coin.
Да не путайте Вы убытки с неоказанием услуги, в результате которой должна была "типа прибыль" образоваться.
Сколько было BTC на балансе, столько и осталось. Так?
Вам задали резонный вопрос, какого рожна в вашей схеме появился третий игрок, а вы решили спрыгнуть сказав что задала вам его девушка?