Pages:
Author

Topic: Сколько времени нужно, чтобы что-то получи&#1 - page 25. (Read 9834 times)

newbie
Activity: 77
Merit: 0
Я с начала марта этого года все изучаю и изучаю, а материала для изучения кажется становится все больше и больше и конца и края не видно(
newbie
Activity: 224
я считаю что достаточно недели что бы начать разбирать в криптовалюте и начать пробовать зарабатывать.
member
Activity: 443
Merit: 12
Привет. Я новичок, стараюсь разобраться в криптотеме, но чаще всего пугает мысль о том, что можно много потерять. Конечно, нужно читать, думать, анализировать, учиться, короче говоря. И вот у меня в связи с этим возник вопрос: через какое время, полностью окунувшись в эту тему уже начинаешь разбираться и понимать, что к чему?
Смотря какое направление выбрать (трейдинг, инвестирование, баунти). Для новичка лучше всего начинать с баунти, т.к. ничего не потеряете (возможно и не приобретете) и заодно окунуться в криптосферу.
jr. member
Activity: 126
Merit: 5
месяца за три уже начнешь понимать что к чему, главное желание
newbie
Activity: 90
Желание получить прибыль побыстрее и побольше понятно. Но если ничего не умеешь делать и только пришел в эту сферу, можно заняться баунти. В баунти первые реальные деньги получатся только через несколько месяцев, это если не будет никаких задержек ни с выплатами, ни с выходом монет на биржу.
newbie
Activity: 351
правило 10 000 часов работает  Smiley Если не разобрался за это время то выкинь ,идею  тут зарабатывать  Grin
newbie
Activity: 17
Если вы планируете заняться трейдингом, тогда профит вполне можно получить и в первый день работы. Тут уже все будет зависеть только от Ваших навыков.
newbie
Activity: 26
Чтобы получить профит от Баунти или подписной, потребуется порядка 60-90 дней. Бывает и больше как видел сам.
newbie
Activity: 168
Месяца три. На самом деле все зависит от длительности баунти компаний ну и от срока выплат.(чаще всего 2 недели дается на раздачу).
newbie
Activity: 117