Pages:
Author

Topic: Сколько времени нужно, чтобы что-то получи&#1 - page 26. (Read 9834 times)

newbie
Activity: 59
Merit: 0
думаю месяца два плотно обучаться и будешь знать основу всего, дальше уже по нарастающей учить будет прощё
Лучше всего найди человека, либо чат\форум и задавай любой вопрос
newbie
Activity: 98
Привет. Я новичок, стараюсь разобраться в криптотеме, но чаще всего пугает мысль о том, что можно много потерять. Конечно, нужно читать, думать, анализировать, учиться, короче говоря. И вот у меня в связи с этим возник вопрос: через какое время, полностью окунувшись в эту тему уже начинаешь разбираться и понимать, что к чему?

У каждого по разному я думаю происходит, люди то разные и мышление разное. В принципе вся необходимая и доступная инфа есть на этом форуме.
member
Activity: 336
Merit: 10
Привет. Я новичок, стараюсь разобраться в криптотеме, но чаще всего пугает мысль о том, что можно много потерять. Конечно, нужно читать, думать, анализировать, учиться, короче говоря. И вот у меня в связи с этим возник вопрос: через какое время, полностью окунувшись в эту тему уже начинаешь разбираться и понимать, что к чему?
если боитесь потерять то тогда ваш путь лучше начинать с баунти компаний чтобы в случае чего потерять хотя бы не свои кровные и не заемные средства если вы вдруг потом решитесь торговать
newbie
Activity: 32
 Что бы понять, что к чему нужно от 1 до 3 месяцев, а что бы что то получить в $ , то нужно от 3 месяцев до 6 месяцев
newbie
Activity: 98
Если уделять в день часов так по 7-10  для впитки всей информациии можно за неделю-две влиться думаю, а дальше постепенно что то новое и будешь узнавать)
member
Activity: 131
Merit: 10
Justice as a Service Infrastructure
Не стал бы рассчитывать на быстрый заработок. Рынок сейчас в минусе, даже на трейде много не заработаешь. Тем более угадать рост определенного альта очень сложно. А биток - это дело долгосрочное.
newbie
Activity: 103
Если доход от баунти, то закладывай от полугода до года
newbie