Pages:
Author

Topic: Заработок на криптовалюте это ваш основн&#108 - page 12. (Read 23690 times)

newbie
Activity: 84
Merit: 0
Хотелось бы узнать,много ли тут таких кто использует заработок на криптовалюте как основной источник дохода?
Как по мне это слишком рискованно использовать крипту как основной заработок. Если бы оно все росло постоянно это одно дело, а так все падает, как можно тут регулярно зарабатывать?
jr. member
Activity: 140
Merit: 3
Для меня криптовалюты это своего рода рискованная инвестиция в будущее. Думаю в будущем криптовалюты, а еще больше знания полученные в этой сфере, мне очень пригодятся.
member
Activity: 588
Merit: 10
quarkchain.io
Нет я работаю инженером а крипта это сезонная халтура можно сказать. Ну и так иногда по мелочи снять когда очень нужно.
newbie
Activity: 154
Я считаю глупо основную работу заменять криптозароботком. Так как это вклад в возможную перспективу в будущем. Но это только моё мнение.
newbie
Activity: 110
А есть тут такие, которые заработали на баунти, дропах не маленькую сумму, например от 1000$ и выше?
Конечно тут есть такие, есть кто гораздо больше, но это была первая волна, те кто первый вошел в эту тему. Сейчас меньше платят, но все равно выходят нормальные цифры. Варианты есть разны, и даже  такие где сразу можно выводить, времени требует не много минут 15-30 в день. Участвовать в баунти и аирдропах интересно занятие. Если еще инвестируешь и участвуешь в баунти, тем самым популяризируешь крипту, этот как вклад в поддержку твоих инвестиций.
newbie
Activity: 77
А есть тут такие, которые заработали на баунти, дропах не маленькую сумму, например от 1000$ и выше?
newbie
Activity: 110
Думал в феврале что на баунти можно норм зарабатывать и можно на работу не ходить. Хорошо что не сделал глупостей и не ушел с работы)