Author

Topic: Airdrop & Bounty - page 348. (Read 14814668 times)

newbie
Activity: 238
Merit: 0
February 21, 2018, 08:50:54 AM
Если в Аирдроп не просят оставить кошелек свой, а за 50 переходов по рефералке обещают приятные бонусы, то куда они начисляться? или при определенном количество переходов появится окно с кошельком?)
newbie
Activity: 18
February 21, 2018, 08:50:39 AM
У кого как на https://www.viberate.com? У меня неделю уже, каждый день заработок меньше % на 30, пошли уже сущие копейки(

Аналогично. сегодня вообще нечего не дали Smiley хотя репост был сделан
Scam  еще тот
newbie
Activity: 47
February 21, 2018, 08:12:46 AM
Все таки с Airdrop пока еще не все так плохо если судить в целом, просто нужно отрабатывать и "подписываться" на стоящие проекты более менее, ну и наверное из расчета что будет хотя бы 5-10USD без рефералов.
я новичок где такие брать?  Huh
member
Activity: 298
Merit: 10
February 21, 2018, 07:33:34 AM
Хорошая ветка очень много полезной информации)) Спасибо вам ребят!! Скажите, а новичку я так понимаю не во всех ветках имеет право реплить ?

Кстати тоже интересует этот вопрос, так как на ветках сообщения удаляют. Заранее благодарю.

Скорее всего удаляют из-за статуса "новичок", т.к. новым юзерам можно писать только в разрешенных темах! Это конечно очень неудобно, особенно когда участвуешь в баунти компаниях, постоянно модеры трут сообщения! Undecided
Если это нужно для того чтобы прокачать аккаунт хотя бы до джуниора, то можно писать в ветке разное, там полно тем которые легко можно поддержать
newbie
Activity: 72
February 21, 2018, 07:29:08 AM
Хорошая ветка очень много полезной информации)) Спасибо вам ребят!! Скажите, а новичку я так понимаю не во всех ветках имеет право реплить ?

Кстати тоже интересует этот вопрос, так как на ветках сообщения удаляют. Заранее благодарю.