Author

Topic: Airdrop & Bounty - page 513. (Read 14508532 times)

full member
Activity: 630
Merit: 104
January 09, 2018, 07:49:31 PM
Кто участвовал у aTriz? Дайте ему оценку, выстреливают его  проекты? Я смотрю какие-то стремные кампании он ведет, но условия легкие и понятные.
newbie
Activity: 139
Merit: 0
January 09, 2018, 04:31:28 PM
Привет всем.
Подскажите пожалуйста.
Сделал пост в Фейсбуке по одной компании (bountyhunter.club), но его не пропускают - пишут спам рассылка запрещена.
Может это из-за реф.ссылки, или у них эта компания в чёрном списке?
Может ты слишком часто постишь? Чтобы не было проблем делай это не чаще раза в час, иначе могут забанить. Вообще в фб за что угодно могут забанить. Grin

Это был вобще первый пост, но спасибо за ответ.
Я только разбираюсь - скорее всего это баунти в ФБ в ЧС.
member
Activity: 294
Merit: 10
SEMUX
January 09, 2018, 04:12:41 PM
подскажите пожалуйста я новичок, в чем отличие токенов от монет? или его вообще нет? потому что что биток что эфир деньги и токены тоже деньги но уже не монеты а какие активы??  Huh
Под токенами понимаются все альты стандарта Ethereum ERC20. Почитай подробнее, но часто в обиходе токены и монеты являются синонимами. Просто  у монет более широкий смысл, монетами можно и биток обозвать.
member
Activity: 616
Merit: 41
January 09, 2018, 04:04:18 PM
как выбирать какие токены стоит покупать и в каких баунти учавствовать мб есть какие то критерии подсказки?
Возможно и есть, только я думаю врятли кто-то будет делиться секретом успеха. Grin
newbie
Activity: 3
January 09, 2018, 03:46:08 PM
как выбирать какие токены стоит покупать и в каких баунти учавствовать мб есть какие то критерии подсказки?
newbie
Activity: 3
January 09, 2018, 03:42:49 PM
подскажите пожалуйста я новичок, в чем отличие токенов от монет? или его вообще нет? потому что что биток что эфир деньги и токены тоже деньги но уже не монеты а какие активы??  Huh
newbie
Activity: 185
January 09, 2018, 03:39:24 PM