Pages:
Author

Topic: [ANN][ICO] Request Network - Сеть платежных запросов - page 9. (Read 5598 times)

sr. member
Activity: 280
Merit: 250
legendary
Activity: 1512
Merit: 1246
full member
Activity: 602
Merit: 100
Решил глянуть статистику их сайта на симиларвеб - 120 тыс посетителей за сентябрь. Сравнил с другими ico, в которых участвовал: кибер 970 тыс в сентябре, 0х 1,45 млн в августе.
Я новичок в крипте, но может хайпа и нет особо.
Вот это кстати очень крутой способ проверки. надо будет записать куда нибудь чтобы не забыть.
ну раз такие высокие показатели, то основываясь на них, можно сделать вывод, что сайт посещают много людей и это им интересно, а значит вероятность спроса на монеты возрастает. Очень круто, почему я раньше не понял.
sr. member
Activity: 280
Merit: 250
Решил глянуть статистику их сайта на симиларвеб - 120 тыс посетителей за сентябрь. Сравнил с другими ico, в которых участвовал: кибер 970 тыс в сентябре, 0х 1,45 млн в августе.
Я новичок в крипте, но может хайпа и нет особо.

Хорошая идея на самом деле, оценивать степень хайповости с помощью просмотра количества посещений сайта. Молодец.
Я еще смотрю твиттер и блог.

Конкретно по Регвесту - если сравнивать статистику посещаемости сайтов в аналогичные периоды у 0х и Кибера (за 10 дней до начала ICO) - то цифры такие:
Регвест ~130к (немного экстраполяции)
Кибер ~ 650к (спасибо Витале)
0x ~ 150-160к

То есть, понятно, что до уровня Кибера и близко не дотягивает, но с 0х вполне себе конкурирует. Но нужно иметь в виду еще и то, что Кибер собирал 200к эфира, а Регвест хочет 100к.
Ну и важно понимать, что такая оценка - лишь 1 из способов спрогнозировать хайп, так как ее очень легко может исказить наличие лишь одного-двух китов, желающих войти по-круному.