Pages:
Author

Topic: Легендарные акаунты bitcointalk - page 7. (Read 18299 times)

legendary
Activity: 1274
Merit: 1617
Интересная статья. Думаю что сам форум биткоинтолк принадлежит самому Satoshi. Есть много постов интересных от него.
Также проследил адреса, на которые пришли битки от пиццы - там и дальше на балансе много биткоинов

https://blockchain.info/address/1MCG8dJRZpPPZ2Po7jxXLYZnDUSBZKryx3
https://blockchain.info/address/1FDVbVJYKkWPFcJEzCxi99vpKTYxEY3zdj

Жаль что я не программист......  хотел бы узнать логин и пароль к одному из аккаунтов  Grin
Это всего лишь Ваша фантазия,так как самому Satoshi не было надобности создавать свой форум,так как он в это примерное время когда был создан этот форум занимался своим делом под названием Bitcoin,потом он по национальности японец,а самый главный администратор этого форума Theymos является,если я не ошибаюсь голландцем и я предполагаю что они вообще не знакомы.

Лично Сатоши не видел и не знал никто. Все расследования и слухи с участием АНБ так и остаются слухами.

Тема Сатоши Welcome to the new Bitcoin forum!
Это первая тема форума БиткоинТалк.
2008 год

18 августа. Зарегистрировано доменное имя bitcoin.org.
31 октября. Опубликован документ, который официально представил общественности новую криптовалюту. Название документа «Bitcoin P2P e-cash paper».
9 ноября. Проект Bitcoin зарегистрирован на ресурсе SourceForge.net.
бета тест биткоина для всех желающих с целью опробовать технологию майнинга

2009 год

3 января. Свет увидел первый блок Bitcoin (так называемый "genesis блок"). Было сгенерировано 50 BTC. Время: 18:15:05 (по Гринвичу).
9 января. Выпущена первая версия Bitcoin v0.1.
12 января. Первая транзакция Биткоин (блок 170). Отправитель: Сатоши Накамото. Адресат: Хэл Финни (Hal Finney).
5 октября. Опубликован первый курс Биткоин по отношению к доллару на бирже: $1 = 1,309.03 BTC. Торги были запущены на бирже New Liberty Standard.

2010 год

6 февраля. Открыта первая официальная биржа Bitcoin Market.