Pages:
Author

Topic: Куда пойдет LTC? - page 12. (Read 8049 times)

sr. member
Activity: 728
Merit: 251
October 29, 2018, 12:30:39 PM
Привет Всем. LTC скорее всего будет держаться определенного уровня, сильно не будет падать и также рост не будет высоким. Желаю всем хорошего дня.


Предел лайта была 0,03 btc за лайт и думаю этот хай его и останется на всю его жизнь. А так стоимость будет зависеть только от битка.
member
Activity: 434
Merit: 19
October 29, 2018, 12:17:09 PM
Я верю в эту монету, несмотря на то, что многие в неё не верят и думают что это просто мелкий и ненужные проект который даже сам разработчик бросил.
Но это же правда. Разве для вас не имеет значения что основной разработчик этого проекта продала все свои монеты ? Мне кажется такой факт должен в любом случае играть весомую роль при выборе объекта инвестирования.
Это лишь означает, что один из ведущих разработчиков криптовалют не верит вообще во все криптовалюты первого поколени (генерации), включая биткоин. Будущее за крипто-технологиями, но не за криптовалютами, ибо они не смогли сдвинуть фиат с места и избежать регулирования государством. Вывод - он не нужны больше.
full member
Activity: 434
Merit: 102
October 29, 2018, 12:09:08 PM
LTC пойдёт туда куда пойдёт биток, он как альткоин просел очень сильно и в него сейчас стоит вложиться.
member
Activity: 616
Merit: 11
October 29, 2018, 11:36:18 AM
Я верю в эту монету, несмотря на то, что многие в неё не верят и думают что это просто мелкий и ненужные проект который даже сам разработчик бросил.
Но это же правда. Разве для вас не имеет значения что основной разработчик этого проекта продала все свои монеты ? Мне кажется такой факт должен в любом случае играть весомую роль при выборе объекта инвестирования.
member
Activity: 364
Merit: 10
October 26, 2018, 05:07:00 PM
Я верю в эту монету, несмотря на то, что многие в неё не верят и думают что это просто мелкий и ненужные проект который даже сам разработчик бросил.
member
Activity: 406
Merit: 10