На мой взгляд руководство форума приняла правильное решение, введя подобную систему, хотя бы просто потому что в любой сфере деятельности нужно постоянно учится и развиваться.
А многие увидели тему вконтактике, почитали сайты и решили: "Все я специалист и буду тут работать!". И никто не хочет учится, читать. Он уже после трех сайтов и десяти статей гуру. А люди годами учатся, вникают в экономику, политику, крипту, разбираются с новым софтом и инструментами. Теперь на форуме можно будет увидеть не просто кто долго сидит и строчит посты типа "Крутой проект! Молодцы ребята!!!", а реально людей подкованных в вопросе! А то мир приходит к тому что у нас одни менеджеры и деректоры, а специалистов в разных сферах полтора на десять человек((( хоть тут учится начнут
Недоработки есть, но любое нововведение это время, устранение багов и отладка!
Я немного не соглашусь. Тут мотивацию отдавать мериты сведена к нулю. Даже если будет супер полезный пост, зачем кому-то плодить себе конкурентов, только из этих соображений, мериты не будут давать.
Тут ты не совсем прав, даже если никто не хочет конкуренции, в том случае если твоя тема или комментарий чем то ему действительно помогли, он отсыпет тебе меритов в качестве благодарности, ведь не все же люди алчные цинники, другой вопрос в том - чем именно ты можешь оказаться полезным тому кто дольше тебя на форуме и соответственно знает больше? Тут все просто человек не может знать все и постаянно стремится к развитию, даже если ты не знаешь 80% из того что знает он, есть еще 20%, которыми ты можешь поделится и кому нибудь помочь получив за это благодарность. Тем более что держать его просто так, тоже особого смысла нет, так как он может просто сгореть.
Я сначала прочитав новости тоже думал что все пропало, но тщательнее обдумав прикинул и все не так плохо получается: