Pages:
Author

Topic: new 🔥 ТАБЛИЦА НОВЫХ БАУНТИ 🚀☀️ - page 24. (Read 45664 times)

member
Activity: 336
Merit: 10
Ребят всем доброго дня!Огромное спасибо за таблицу. Я новичок и не совсем разбираюсь какие баунти выбирать,табличка очень выручает. Но вопрос наверное не правильный или не в тему но всетаки...на социалках сколько может быть заработок? Есть ли различия? Выбирать с твитами ? или можно только ретвиты и сколько в среднем с баунти на социалках выходит? Подписалась на кучу,но за два месяца пришли только с трех и копейки. Заранее благодарна всем откликнувшимся.
Как по мне то социалки качать уже не рентабельно, если только на таких площадках по типу баунтихайв - где не нужно сдавать отчеты, (но  у меня и они не вызывают доверия админы могут себе мультов крутить и никто не узнает и не проверит) качайте лучше подписные, и блоги, и ютуб)
newbie
Activity: 196
Merit: 0
А есть какая то инфа по компаниям? например компания от 22 апреля начало, Blockdrop - как понимаю это безобразный скам? менеджер в июне и не заходил, сайт не открывается.. позитивчик в общем))
full member
Activity: 378
Merit: 100

[/quote]
Сколько времени вложено,чтоб донести новую информацию для инвесторов в новые проекты, что скажешь молодец. Класс.
jr. member
Merit: 4
Внимание!
Данный ресурс заблокирован по решению органов государственной власти Российской Федерации.

Warning!
Access to the requested resource has been blocked by decision of public authorities of Russian Federation​.

День добрый. Пробовал через VPN, но ничего не получается. Это стало появляться со вчерашнего дня, 09.06.18. Не знаю почему, но очень обидно :-( тяжко нам тут в РФ
не знаю чего у вас не выходит открыть таблицу, все работает, и с VPN, и без него. Возможно у вас проблемы со всем интернетом, а не с отдельной страницей.
sr. member
Activity: 504
Merit: 250