Author

Topic: Ripple - page 555. (Read 314829 times)

jr. member
Activity: 154
Merit: 2
January 11, 2018, 12:09:10 PM
У меня например радости полные штаны.... Я новичок в крипте но друг вовремя посоветовал вложиться в Ripple, и понимаю что пока все в шоколаде)))
full member
Activity: 393
Merit: 106
January 11, 2018, 12:08:40 PM
Ребят а с чем связана подобная просадка рипла? Я не совсем поняла в чем дело, это из-за новостей о Корейцах? Так же читала сегодня что рипл сейчас слишком раздут, и теперь долгое время будем катиться вниз, с небольшими отскоками.
newbie
Activity: 114
Merit: 0
January 11, 2018, 12:03:23 PM
Ну что господа Рипляхены. Понеслась! Уже в хороший плюс вышел, даже окупил ту потерю, когда ранее заходил. Пожалуй я не буду рисковать крупной суммой и оставлю только соточку сугубо для развлечения. Ликвидность конечно ппц у рынка. Было -30% а потом +20% и всё это в течении недели. Котировка EUR/USD просто отдыхает.

Хэх. Такое ощущение что Биткоин сейчас прошибёт дно и пойдёт к $10тыс.
newbie
Activity: 43
Merit: 0
January 11, 2018, 12:02:51 PM
Ripple объявляет о сотрудничестве с MoneyGram - подробнее ТУТ
XMN
full member
Activity: 546
Merit: 104
January 11, 2018, 12:02:26 PM
На новости снова попёр рипл, честно не ожидала, думала, что после такого роста будет долго падать.

а какая новость? Что случилось и где об этом почитать? Я вообще не ожидал сегодня роста и хотел было идти отдыхать, а тут такие качели, от монитора не оторваться

Quote
Гарлингхаус несколько минут назад подтвердил партнерство с MoneyGram https://twitter.com/bgarlinghouse/status/951457716660142081
full member
Activity: 364
Merit: 100
January 11, 2018, 11:55:00 AM
На новости снова попёр рипл, честно не ожидала, думала, что после такого роста будет долго падать.

а какая новость? Что случилось и где об этом почитать? Я вообще не ожидал сегодня роста и хотел было идти отдыхать, а тут такие качели, от монитора не оторваться
full member
Activity: 504
Merit: 108
January 11, 2018, 11:53:12 AM