Pages:
Author

Topic: ★ SUR ★ токен-залог для Suretly - page 60. (Read 60601 times)

hero member
Activity: 837
Merit: 505
E_L
full member
Activity: 140
Merit: 100
Добрый день, Евгений. Сколько всего, и каких компаний, находятся под вашим "крылом"?

Я бы не хотел слишком углубляться в эти вопросы, так как они не имеют отношения к текущей компании. Но, вкратце, я занимаюсь бизнесом с 2006 года - в разное время имел доли или управлял:  рекламной компанией, юридическим агентством, сетью магазинов, сетью вендинговых автоматов, импортером продуктов питания, МФО. Были как успешные кейсы, так и нет. Например, указанный вами РосЕвроФуд входил в число крупнейших импортеров продуктов питания в Сибирском федеральном округе.

Сейчас я на 100% сфокусирован на Suretly.

И еще вопрос, может конечно он уже тут обсуждался - кто ваша целевая аудитория? Кто они, "ваши" заемщики?
Почему "они" должны брать микрозаймы у вас, а не в МФО своего города?

Возможно, Вы не совсем правильно поняли нашу модель работы. Мы не выдаем займы и не общаемся с заемщиками напрямую. Мы привлекаем партнеров - МФО, которые создают новый кредитный продукт "Займы под народное поручительство". Т.е. заемщик идет за займом к МФО своего города (или оформляет заявку онлайн), мы же являемся маркетплейсом, который помогает заемщикам найти поручителей для такого кредитного продукта.
hero member
Activity: 837
Merit: 505

Евгений, день добрый.

ООО "Винд Крафт Руссланд"

ООО "Онлайн Финанс Рус"

ООО "Росеврофуд"

Вам о чем-то говорят? Прокомментируете?

Добрый день, Шерлок!

Я не первый год занимаюсь бизнесом Smiley

Добрый день, Евгений. Сколько всего, и каких компаний, находятся под вашим "крылом"?

И еще вопрос, может конечно он уже тут обсуждался - кто ваша целевая аудитория? Кто они, "ваши" заемщики?
Почему "они" должны брать микрозаймы у вас, а не в МФО своего города?
full member
Activity: 336
Merit: 101
icowidgets.com
E_L
full member
Activity: 140
Merit: 100
sr. member
Activity: 397
Merit: 259
E_L
full member