Author

Topic: Update7! 25.08.2017 - page 168. (Read 189283 times)

member
Activity: 126
Merit: 10
August 26, 2017, 01:59:28 PM
newbie
Activity: 56
Merit: 0
August 26, 2017, 01:59:02 PM
Ребята, скажите вы тупые полностью или всех за дураков держите, тебе 1000 раз уже повторили, что "фиатчики" не подписывались под то, чтобы держать фиат целый месяц на бирже, какого хера я завел на биржу крипту и шортанув подписался одновременно под то, что я любитель фиата и возникает вопрос, а ты тогда сам что делал на бирже, если ты только держал биткоин, так почему не держал его на холодном кошельке, но нет  вы наглые и жадные, крипта которая сейчас у админов, она не ваша, она вся общая и те кто были в фиате и те кто были в крипте.
у меня нет битков вообще, насколько помню, лайт, эфир, даш, переливал из крипты в крипту, фиатом пользовался, только чтоб депозит загнать/вывести.  Разделение на фиатчиков произошло из-за того, что угнали фиат, и его компенсируют из балансов крипты. При этом воют больше всех тут те, кому компенсируют, а не те, за счет кого компенсируют, и блокируют 45% средств в коинах принудительно, чтобы у фиатчиков было не 100% долговых баксов, а только те же 45%.

++1
Это пмздец вобще ах...ели  фиатчики

Несомненно плюсик +++++++++++++++
member
Activity: 126
Merit: 10
August 26, 2017, 01:57:49 PM
Ребята, скажите вы тупые полностью или всех за дураков держите, тебе 1000 раз уже повторили, что "фиатчики" не подписывались под то, чтобы держать фиат целый месяц на бирже, какого хера я завел на биржу крипту и шортанув подписался одновременно под то, что я любитель фиата и возникает вопрос, а ты тогда сам что делал на бирже, если ты только держал биткоин, так почему не держал его на холодном кошельке, но нет  вы наглые и жадные, крипта которая сейчас у админов, она не ваша, она вся общая и те кто были в фиате и те кто были в крипте.