ребятки, если у вас слова про достойную зарплату вызывают срабатывание триггера "левак коммуняка, забрать и поделить" ну я не специалист и не буду даже пытаться оценивать, но это говорит о стиле мышления и быстрых выводах,
утрирование в стиле "достойная зарплата"="пусть все получают миллионы" тоже не знаю что это и зачем,
я не говорил про миллионы, я лишь поднял факт о том, что в европах у работяг после оплаты всего остаются бабки для инвестиций и саморазвития,
и пофиг под каким это флагом, причем речь о вост европе, кто хорошо работает тот хорошо получает
а вас послушать так в европах америках одни проблемы.
В целом у меня нет времени и сил участвовать в демагогических спорах,
если бы были, я бы вляпал нечто "ну давайте тогда все будут майнерами и программерами, хлеб будет сам печься" и пр и пр.
Если я верно понял, биток создавался для всех человеков, а не только для самовлюбленных интеллектуалов, поправьте, пожалуйста, если я ошибаюсь,
и помочь он должен был в накоплении и сохранении заработанного юзером, в противовес долбучей инфляционной политике банков и государств,
именно дешевеющих труд есть проблема,
поэтому мне прискорбно видеть от криптанов философию "рабочие грязь, они не достойны получать нормальную з.п., если не смогли пойти в айти"
Работяги это не только дрочеры болванок типа меня, это еще врачи, учителя, дорожные рабочие, строители, трудяги села и фабрик.
И тогда они занесут в том числе и в биток.
Ощущение что я общаюсь с черствым депутатом думы.
Как можно топить за биток и при этом оставаться таким закоренелым конформистом, изредка высказывающимся против системы
спасибо но лучше я откажусь ))
самотык это кис ?
Неа. Я про затяжную красную дилду на графике. Когда ты в крипте и ждёшь роста.
меня это не пугает
У нас спор ПОВ или ПОС.
да я даже не спорил, просто предположил что концептуально разница не велика, сдвинутся лишь акценты и названия.
"Отнять и поделить" - это отнять лидирующие позиции на рынке пов битка, и отдать их пос эфиру.