Author

Topic: Любые вопросы и ответы от гуру - новичкам - page 156. (Read 199542 times)

member
Activity: 91
Merit: 10
Кто-нибудь в курсе почему в advcash пропала возможность купить BTCнапрямую? Есть только BCASH
Он там то пропадает, то снова появляется. Не знаю почему так
Походу к замене битка на кэш готовяться  Wink Grin Cheesy
member
Activity: 308
Актуально ли еще сейчас начать заниматься баунти? Насколько я знаю, в мире криптовалют не все стабильно и бывает, что уже поздно за что-то браться?
full member
Activity: 419
Merit: 109
Здравствуйте. Я бы хотела заняться баунти. Я новичок в этом деле. Подскажите, пожалуйста, с чего начать

Вся информация которая может понадобиться здесь же в новичках в закрепленных темах - там от ранга до дропов и баунти. Также отлистайте страниц 5-10 просто в разделе новичков - тут тоже не раз обсуждались вопросы по баунти и даже кто то выкладывал очень подробно описание как в них участвовать. А после этого начните изучать раздел форки на форуме. Но на самом деле раздела новичков на первое время хватит чтобы примерно понять что к чему тут
member
Здравствуйте. Я бы хотела заняться баунти. Я новичок в этом деле. Подскажите, пожалуйста, с чего начать
full member
Activity: 350
Merit: 107
Вопрос к гуру. С чего начать плотно занимать с баунти или изучать большей мере монеты, инвестиции, пампы. Или всего немного по чуть чуть. Просто я знаю себя если буду распыляться то не тут не там могу не преуспеть.
Не вижу смысла терять время. Изучайте баунти компании, анализируйте условия участия, характеристики проектов, их перспективы. Во время этого процесса вы и подберете себе баунти и будете постепенно вникать в тему крипты, читать форум, статьи и набираться опыта.
member
Activity: 168
Вопрос к гуру. С чего начать плотно занимать с баунти или изучать большей мере монеты, инвестиции, пампы. Или всего немного по чуть чуть. Просто я знаю себя если буду распыляться то не тут не там могу не преуспеть.
member
Activity: 364
cloverdex.io