Pages:
Author

Topic: Что лучше школа или университет??? - page 30. (Read 96407 times)

newbie
Activity: 210
Merit: 0
Школа - это детство , университет почти взрослая жизнь .Если ещё и подрабатывать на учебу.
member
Activity: 238
Merit: 10
Универ конечно, но там без смекалки и сообразительности не обойтись.. у нас на первой сессии отчислили пол потока) Так что кто плохо учился в школе обречен на шаражку какую-нибудь) или готовь круглую сумму) в универе весело учиться, как бы хотелось ещё раз через эти 5 лет пройти)
full member
Activity: 585
Merit: 100
мне больше нравится в университете. учусь на заочном и не жалею. очень нравится. пришел, денег дал, поехал домой)
newbie
Activity: 81
Merit: 0
в школе учиться было проще, и "пинчей" получал от учителей и родителей. а в универе на тебя относительно "забивают", главное чтобы не отчислили Smiley учиться в школе было интереснее
newbie
Activity: 182
Merit: 0
Невозможно ответить на этот вопрос, так как нет четкого критерия. Понятие "лучше учиться" для каждого свое
newbie
Activity: 51
Merit: 0
учёбу в школе не любил и на то были разные причины (увы), а вот в универе учился с удовольствием, зная и осознавая, что это мне нужно.
newbie
Activity: 182
Merit: 0
все зависит от возраста. полезно как в школе, так и в институте.
newbie
Activity: 70
Merit: 0
именно учиться мне нравилось больше в школе, институт это уже время развлечений, там учиться себя приходилось заставлять...
newbie
Activity: 25
Merit: 0
Школа по большей мере относится к детству, а ВУЗ это хоть и начало, но уже взрослой жизни. А если учишься еще и в другом городе, то первая попытка самостоятельной жизни.
member
Activity: 176
Merit: 15
Для меня школьное время по особенному интересно и анститут по своему интересен. Нужно пройти и то и то. Школа начала формировать мнея как человека. А интитут это уже взрослая жизнь. Я не могу сказать что лучше
newbie
Activity: 336
Merit: 0