Author

Topic: Что делать с альтами? - page 155. (Read 336257 times)

jr. member
Activity: 90
Merit: 1
October 28, 2018, 05:30:36 PM
если сильно просел . ничего не делать кроме как ждать окончание коррекции . либо продавай за граши .
full member
Activity: 434
Merit: 100
https://saturn.black
October 28, 2018, 05:29:31 PM
Всем привет!
Меня мучает вопрос - что делать с портфелем альткоинов сейчас и будут ли они давать иксы, как это было, например, весной? Сейчас уверенный рост показывает только биток, а альты никак не восстановятся. Нет опыта, нет осознания в действиях. Подскажите, пожалуйста, как быть - выжидающую позицию занять или переводить все в биток, пока не поздно?
В данный период времени, когда альты на дне лежат я не вижу смысла их продавать. Лучше подождать того момента, когда они вырастут. Да, это вероятно может случиться не скоро, но все-таки может.
member
Activity: 154
Merit: 10
October 28, 2018, 05:21:20 PM
А шо с ними делать ? С ними сейчас ничего не сделаешь они бесполезные. Или будет рост криптовалюты или пусть лежат до посинения.
jr. member
Activity: 364
Merit: 1
W12 – Blockchain protocol
October 28, 2018, 05:10:05 PM
если альты стоящие хоть чего то, пампи или продавай и бери более стоящие. Если вообще нормальные альты, то холди. здесь на форуме очень подробно расписывают, что сними делать - с альтами.
member
Activity: 156
Merit: 10
October 28, 2018, 05:08:21 PM
Я предпочитаю продавать альты на их пампе. После выхода на биржу их цена значительно падает, по этому сразу не продаю а выжидаю более подходящий момент.
sr. member
Activity: 714
Merit: 251
October 28, 2018, 04:59:23 PM
Да к началу нового года явно будут иксы на альтах, вероятнее что на тех же что и в прошлом и парочка новых. Кроме рипла (ИМХО)  Grin

Иксы уже по многим альтам проходят, при чем не самым топовым. Пока биткоин находится во флете на альтах можно заработать не плохие деньги