Author

Topic: Что делать с альтами? - page 215. (Read 336257 times)

hero member
Activity: 1078
Merit: 512
September 12, 2018, 07:52:46 AM
Всем привет!
Меня мучает вопрос - что делать с портфелем альткоинов сейчас и будут ли они давать иксы, как это было, например, весной? Сейчас уверенный рост показывает только биток, а альты никак не восстановятся. Нет опыта, нет осознания в действиях. Подскажите, пожалуйста, как быть - выжидающую позицию занять или переводить все в биток, пока не поздно?

да уже ничего, поздняк метаться. Сиди и жди роста Grin Ну сейчас есть надежда на 30 сентября, но могут опять перенести рассмотрение вопросов по Битку, тогда  уже точно до зимы.

Даже если примут,вернее разрешат, альтам это может не помочь. BTC это готовый и полностью рабочий продукт. У него есть применение в качесте альтернативного платежного средства или как инструмент накопления или для спекуляций. А альты в 90% сырые, в какчестве готового продукта. А многие и с душком скама.
member
Activity: 224
Merit: 16
quarkchain.io
September 12, 2018, 07:36:36 AM
Сейчас есть два варианта, сидеть и ждать или продать и закупить по более дешовой цене. Но кто может точно знать какой будет сценарий. я думаю можно сделать 50 на 50, часть продать а часть оставить, а там как будет.
member
Activity: 222
Merit: 11
September 12, 2018, 07:30:38 AM
похоже наступило время продавать
не продавай в минус. только лохи продают на дне. другие на дне закупают еще

  Это не дно.  До дна еще далеко..................
newbie
Activity: 223
Merit: 0
September 12, 2018, 07:01:07 AM
Большинство можно слить, если тебе станет легче от этого, а более менее топовые монеты можно придержать для дальнейших иксов.
jr. member
Activity: 364
Merit: 1
W12 – Blockchain protocol
September 12, 2018, 06:50:26 AM
Всем привет!