Pages:
Author

Topic: Стоит ли бросать работу? - page 8. (Read 12908 times)

newbie
Activity: 10
Merit: 0
Нельзя бросать. Кто знает сколько времени еще все это будет актуально. Работа конечно тоже не стабильна, но все же...
newbie
Activity: 84
Merit: 0
Вообще я новичок, не с кем спорить не собираюсь. Но моё мнение, что зарабатывать можно везде, главное как ты к этой работе относишься, если ты хочешь заработать работая таксистом, не спи ночами, хватайся за всё подряд, и на жизнь хоть и не шикарную но заработаешь! Если собираешься открыть свой бизнес убедись, что разбираешься в том чем хочешь заниматься, ну и всё в этом духе!
newbie
Activity: 112
Merit: 0
Если работа не приносит удовольствие и есть источник дохода другой,на который можно существовать,то да,стоит
member
Activity: 160
Merit: 10
Стоит вопрос в дальнейшем развитии, но есть работа с 8 до 5, которая отнимает у меня кучу нервов и времени. Что делать? если паралельно развиваться не получается?  Angry Sad
В какие сроки и сколько можно заработать на ICO?
Прикольный вопрос ! Я думаю тебе  не нужно бросать работу , т.к. ты ещё не зарабатывал на ICO  и не знаешь  , что это такое  . Работа твой основной заработок  , а на крипте ты можешь прогореть или пролететь .  На ICO заработать можно , но сколько ты заработаешь зависит от тебя .

Он, скорее всего, уже давно заработал, т.к. тема создана в начале ноября, и давно уже, наверное, бросил работу.
Ну такой вопрос у многих начинает назревать, когда заходят в тему крипты. А вообще работу, "которая отнимает кучу нервов и времени" надо бросать изначально, она со временем "задушит".. Лучше заниматься любимым делом и которая уж точно не будет трепать нервы.
Если работа отнимает кучу времени и нервов, то это не ваша работа. Работа должна доставлять удовольствие в эмоциональном плане.