Регистрация на биржах по реферальных ссылках или определенные биржи платят за привлечение партнеров? Ну не верится, что успешный трейдер просто так будет выводить нубов в профит.
Уважаемый вот мой профиль с Паука
http://forex.kbpauk.ru/showprofile.php?Cat=0&User=2732&Number=54808&Board=trading&what=showflat&page=4&fpart=1&vc=1 (можете там зарегистрироваться, я Вам в личку отпишу) у меня опыт трейдинга более 10 лет на форексе, но печальная правда в том, что трейдингом трудно зарабатывать в долгосрочной перспективе, это то, что вам мало где расскажут.
После форекса, на криптовалютах я вообще отдыхаю. В своем выше посте я показывал, что положив деньги на Bitfinex даже можно не торговать и получать проценты, которые складываются в 200%-300% годовых, естественно учитывая риск скама этой биржи
Инвестирование вообще открывает огромные горизонты, если трейдинг условно это шахматы на двухмерной доске, то инвестирование - это шахматы на многомерной доске, очень многовариантно всё.
Автору конечно же лучше сразу написать полностью свои условия:
1. Минимальный порог инвестиций
2. С какими биржами нужно работать, чтобы новичок сразу понимал, к чему готовится (верифкация, работа по vpn и пр.)
3. Список активов (работа только с 3-мя или возможно расширить список?)
4. Расчет за предоставленные консалтинговые услуги
В целом идея и предложение хорошее, поддерживаю!
Неплохой список, пожалуй начнем.
1. Минимальный порог это 650$-700$. Портфель что я делаю, он скорее относиться к консервативным инвестициям. Здесь и криптовалюты наиболее известные и проверенные подобраны и вход будет не сразу, а постепенно наращивая позицию. Также возможно переливы из одной криптовалюты в другую.