Pages:
Author

Topic: [Инвестирование без отдачи мне денег] - page 28. (Read 33527 times)

legendary
Activity: 2534
Merit: 1510

Review TOP-3 CONSERVATIVE

Прошло 2 месяца со дня создания портфеля.

На текущий момент имеем плавающий убыток в размере 72$, что составляет только 7% от всего портфеля, а не 21% как написано. Прибыль/убыток считаем от всей суммы портфеля, а именно 1000$.

На текущий момент большая часть портфеля по прежнему не задействована.

Данный портфель готов к любому развитию ситуации: будет продолжаться падение - будем набирать позиции, будет рост - будем выращивать прибыль.

В отличии, от многих аналитиков и так называемых криптотрейдеров, здесь нет гаданий на кофейной гуще и прочего технического анализа, а есть четкое понимание своих дальнейших действий и полная в них уверенность.

Входить в крипторынок никогда не поздно, а особенно хорошо входить сейчас, когда все бояться, то и цены дешевые.

Поэтому если нет опыта в трейдинге и инвестировании или боитесь отдавать свои деньги в управление, а заработать хочется, то обращайтесь.

А вот как именно происходит работа и какие риски есть .


legendary
Activity: 2534
Merit: 1510
Если рассматривать эту новость от Bloomberg и на русском здесь, как ориентир, то можно увидеть насколько мы хорошо падаем в сравнении с остальными.

Вот основная цитата:
Quote

Безусловно, эйфория, появившаяся у инвесторов после того, как некоторые фонды показали в прошлом году прибыль в 1000 и более процентов, сделала биткоин одной из главных новостных тем в конце 2017 года. Однако в этом году наблюдается уже иная картина. Так, по данным Eurekahedge Crypto-Currency Hedge Fund Index, потери инвесторов с начала января составили 23%.

и вот ещё
Quote

В то же время столь заметное снижение цены биткоина и других криптовалют привело к тому, что как минимум девять фондов, включая Crowd Crypto Fund и Alpha Protocol, свою работу прекратили, удалив вебсайты и аккаунты с соцсетях.