Pages:
Author

Topic: Как лучше вести учет баунти??? - page 4. (Read 1371 times)

newbie
Activity: 130
Merit: 0
Спасибо гугл-таблицы действительно разумный адекватный и функциональный метод учета.
member
Activity: 420
Merit: 11
Мне очень удобно вести весь учет баунти-компаний в гугловских таблицах. Всё разложено по полочках и время экономится.
member
Activity: 294
Merit: 10
Я новичек в этом деле,но мне кажется удобней Excel нету пока ничего. Ну может у опытных то и есть свои фишки Wink Я лично целый календарь в таблицу заделал на год с ежедневными заданиями!)) Зашел, на сегодняшнее число посмотрел и прочитал что нужно сделать)
Согласен, очень удобно. Я тоже пробывал всякие еженедельники, и ондайновые и офилайновые, в ним так и не привык. А тут открыл эксель на любом компе и работай себе спокойно( мало ли не дома оказался, а отчеты отправлять нужно).

Пользуюсь Гугл-таблицами. Очень удобно и мобильно. С любого устройства есть доступ.
full member
Activity: 686
Merit: 100
Я новичек в этом деле,но мне кажется удобней Excel нету пока ничего. Ну может у опытных то и есть свои фишки Wink Я лично целый календарь в таблицу заделал на год с ежедневными заданиями!)) Зашел, на сегодняшнее число посмотрел и прочитал что нужно сделать)
Согласен, очень удобно. Я тоже пробывал всякие еженедельники, и ондайновые и офилайновые, в ним так и не привык. А тут открыл эксель на любом компе и работай себе спокойно( мало ли не дома оказался, а отчеты отправлять нужно).
Но а для тех кто в экселе работать не умеет подойдет старый дедовский способ - блокнотик, линейка и ручка) Вот все что нужно на самом деле.
sr. member
Activity: 518
Merit: 263
Я новичек в этом деле,но мне кажется удобней Excel нету пока ничего. Ну может у опытных то и есть свои фишки Wink Я лично целый календарь в таблицу заделал на год с ежедневными заданиями!)) Зашел, на сегодняшнее число посмотрел и прочитал что нужно сделать)