Pages:
Author

Topic: В скольких баунти вы участвуете? - page 13. (Read 5989 times)

newbie
Activity: 42
Merit: 0
Чем больше тем лучше, потому что сложно предсказать рост монет , но сколько скоро он будет и будет ли он вообще. Я участвовал в более 50 компаниях баунти, 10-15 выполнял одновременно.

Привет,я новичок,с чего мне вообще стоит начать заниматься баунти и аирдропами?С изучения материала какого то,или можно прям сию секунду начать искать баунти и дропы?(если что твиттер и ФС акки у меня раскручены давно до этого)
full member
Activity: 518
Merit: 100
Чем больше тем лучше, потому что сложно предсказать рост монет , но сколько скоро он будет и будет ли он вообще. Я участвовал в более 50 компаниях баунти, 10-15 выполнял одновременно.
newbie
Activity: 65
Все социальные сети надо автоматизировать, ибо участие человека в этом деле необязательно. Так можно и пару сотен вести.
newbie
Activity: 54
Пока в меньше 10, но набираю, планирую 30
newbie
Activity: 27
Планирую участвовать в 40 кампаниях, думаю потяну. Слышал о мифических баунтистах, которые ведут 250-400 кампаний.
newbie
Activity: 73
О как. я уж думал чем больше тем лучше  Undecided  А как понять качественно вести компанию? Лучше писать посты? или брать перевод и видео и сети с текстом. Ну видео думаю можно самому снять и рассказать про проект своими словами, перевод тоже найти переводчика знакомого и текст написать тоже найти редактора, тогда получиться полный охват заданий , это наверно так и надо да?
newbie
Activity: 224
Когда выбираешь подписную, нужно очень ответственно подходить к ее отбору, чтобы минимизировать вероятность скама. Соответственно, в эту же кампанию желательно положить максимум усилий. Ну а твиттер, фейсбук я уже так тщательно не отбираю, смотрю по условиям, чтоб много времени не тратить на это.
newbie
Activity: 182