Pages:
Author

Topic: Хорошие альткойны - page 26. (Read 7786 times)

member
Activity: 378
Merit: 47
September 23, 2018, 01:33:19 AM
Я так понимаю, что хорошие альты в топе и то не все, а с новичками как узнать, где хорошие? Для меня это лотерея, и я не любитель угадывать.
Вряд ли удачная мысль слушать советы других, лучше самому пошарится и найти эти «хорошие» альты

Вот только тяжело это делать, если ты не обладаешь соответствующими техническими знаниями. Так что лично я не вижу ничего плохого в том, чтобы слушать мнения других людей по поводу тех областей, где ты сам слаб. Главное фильтровать информацию, регулярно пересматривать свой кредит доверия тем или иным источникам и не полагаться только на былые заслуги.
full member
Activity: 560
Merit: 100
September 22, 2018, 09:28:44 PM
Я так понимаю, что хорошие альты в топе и то не все, а с новичками как узнать, где хорошие? Для меня это лотерея, и я не любитель угадывать.
Вряд ли удачная мысль слушать советы других, лучше самому пошарится и найти эти «хорошие» альты
Послушать других можно, но не принимать решений на основани советов от неизвестных тебе людей. Обойдется дороже. Тут "спецов" которые потеряли последние штаны много. Насоветуют такого что и сам останешься гол как сокол.
newbie
Activity: 13
Merit: 0
September 22, 2018, 07:10:35 PM
Прикупил ICON и MAN, сейчас на них цена очень привлекательная. Монеты будут интересны тем, кто верит что кто-то "убьет эфир". Вообщем неплохие конкуренты эфиру, EOS, NEO и тд.
А почему только эфир, а не всю крипту?  Grin
newbie
Activity: 66
September 22, 2018, 06:49:21 PM
Комодо, нас - отличные монеты, которые заниматься разработкой а не спамом с маркетингом. Сидят и в тихую пилят продукт
hero member
Activity: 924
Merit: 507
September 22, 2018, 05:34:00 PM
member
Activity: 350
Merit: 10
"The future of advertisement intelligence"
September 22, 2018, 05:02:03 PM
Сейчас назвать что-то хорошим сложно, все проседает одинаково. Пожалуй можно посмотреть на Cardano, Neo и EOS.
jr. member