Pages:
Author

Topic: Как быстро и правильно вести много баунти  - page 39. (Read 24521 times)

jr. member
Activity: 266
Merit: 1
Я наверное , какая то еще древняя, но мне удобнее не в таблице эксель вести баунти- чтобы не запутаться, а на обычной тетрадке. Может быть не очень для кого то удобно - но мне прям самое то- в экселе к сожалению плохо разбираюсь
jr. member
Activity: 54
Merit: 2
Вся инфа полезна но не нова, хорошо изложена. Но самое проблематичное, ты можешь быть святым баунтистом, но если менеджер хочет тебе уменьшить выплаты, то он уменьшит. Зачастую из-за своей тупости, неграмотности, плохого руководства. жадности и тд. О!   СИНДРОМ ВАХТЕРА еще.  Так что успехов, в этом нелегком деле.
member
Activity: 448
Merit: 10
Не все юзают гугл таблицы, многие по дедовски в блокнотиках, кто-то в закладках в браузере, а некоторые используют календари с напоминалками, это о тех способах, что я встречал. Я сам предпочитаю эксель на компе, а не гугл-таблицы онлайн, работаю с одного компа, не вижу смысла кидать на чужой сервак.
newbie
Activity: 187
Merit: 0
Спасибо за подробную информацию, первый пост который я весь прочитал, еще раз спасибо! Много новой информации узнал для себя, удачи и меньше скама
member
Activity: 490
Merit: 10
Некоторые умельцы успевают и по 150 баунти вести)) Ну и конечно же без таблиц в этом случае совершенно не обойтись. Сам все записываю
jr. member
Activity: 812
Merit: 1
просто аххереваю от данной инфы. Это ж полная жесть Shocked . Какие таблицыHuh я тут туплю в написании постов , А Вы тут ведёте по ахренеть сколько баунти. Автору респект

Ээ, в смысле? Я думала все пользуются гугл таблицами. Без них же и делать нереально. Нет, конечно, реально, но это геморрой еще тот. Братья из гугла всех выручили, сделав онлайн таблицы. Вы уже не новичок и такие штуки очевидные вас не должны удивлять, это странно..) Я тоже веду под сотню кампаний и времени уходит 1,5 часа на все про все.
member
Activity: 406
Merit: 10