Pages:
Author

Topic: Много баунти это хорошо? - page 21. (Read 15026 times)

newbie
Activity: 182
Merit: 0
может попробовать делать анализ по рейтингу? во всяком случае я именно так и поступаю. Многие говорят, что можно купить высокие баллы. А проверить по нескольким рейтинговым если? В принципе, даже то, что покупается - не факт, а лишь слухи. Но если так - неужели проекты покупают во всех рейтинговых сразу?
если и так, и ты поучаствовал - значит не повезло  Grin
copper member
Activity: 6
Merit: 2
◕ ◕
Я для себя уже решила. Буду брать количеством, т.к. я не специалист в этой сфере, с качеством не разберусь.
Отличный топик по выбору Баунти https://bitcointalksearch.org/topic/new-3270775 Я себе там для подписной подобрала.
member
Activity: 224
Merit: 11
Большое количество баунти-кампаний - диверсификация риска нарваться на неудачный проект и потерять свое время.
member
Activity: 294
Merit: 10
Друзья, это очень знакомая и поучительная история, и знаете какой вывод я сделал для себя? участвовать в самых актуальных баунти

Но как понять актуальных? а это значит то, что ICO этих компаний имеют высокий рейтинг от таких сильных ресурсов, как icobench и icodrops. Кстати, если вспомнить не давний случай airdropa от Ontology, который активно продвигали на icodrops, участники получили по 1000 токенов, просто подписавшись на сайте, а сейчас эти токены торгуются выше 4$.

В помощь новичкам и постоянным баунтистам создал телеграм канал, где размещаю самые актуальные ICO проекты по версии icodrops и icobench! Подписывайтесь и вы точно не пропустите свой Ontology - https://t.me/cryptocurrency_ico
member
Activity: 420
Merit: 13
А кто что думает о AI CRYPTO  https://aicrypto.ai/ ? Вроде интересно все реализовано через личный кабинет. Можно заходить? Есть перспективы. А то выглядят заманчиво)
copper member
Activity: 224
Merit: 1
А какие критерии отбора качественных баунти? Кто поделится
newbie
Activity: 122
Merit: 0