Author

Topic: Покупаем монеты на падающем рынке - page 134. (Read 49452 times)

jr. member
Activity: 140
Merit: 1
Такие монеты как вейвс и Нео сильно вырастут
member
Activity: 532
Merit: 10
Покупать монеты на падающем рынке это все равно что ловить ножи. Ребята, неужели не видно, что альты - пустышки. Они не нужны никому абсолютно и удел альтов - бесконечное падение. Я лично уже не надеюсь на восстановление рынка альткоинов и думаю что самое удачное решение сидеть в битке или фиате.

Ну значит нет опыта у тебя в крипте.На альтах как раз таки в прошлый год все бабки и поднимали, а не на битке).А в фиате держать только - антикризисный запас ))) (стабилизационный фонд), который использовать во время падающего рынка, а альты  пусть ждут звездного часа.Он по-любому будет,но не у всех монет.
К примеру на BTCE,Dalecoin,Эликсе в прошлый год цифру в 7 нулей сделал, а ты говоришь альты - мусор, не правильно мыслишь в корне, если уж альтам не веришь всем, то хотя бы к эфиру присмотрись, у него перспектив больше, чем у битка и возможностей для инвесторов) Huh
Вполне возможно, что эфир все же обгонит биткоин, но не в этом году. Как начнется новое "ралли", будут клепать все больше ICO, и вот тогда возможен новый лидер.
Новые ico и сейчас клепают безостановочно, а ралли то и не видно в этом году. Альты упали в разы, а то и в 10-ки раз...
Сейчас даже новые проекты продолжают падать в цене при выходе на биржу. Многие думают что если новый проект то будет хайп - на деле же все наоборот.
newbie
Activity: 126
Merit: 0
Покупать монеты на падающем рынке как то очень рисково учитывая, что они вообще могут пропасть с рынка и как итог потерянные зря ресурсы)
jr. member
Activity: 294
Merit: 3
HONEYPOD - Changing Your Internet Forever
Если честно давно уже сижу в фиате, пока хорошей точки входа не вижу. И когда биток был 15, потом 10, до 5-6 падал. Все равно дороговато.
newbie
Activity: 168
Merit: 0