Pages:
Author

Topic: Умственный или физический труд? - page 24. (Read 24171 times)

newbie
Activity: 30
Merit: 0
 Умственной работы хватает на каждом шагу. В сегодняшнем общесиве у людей много проблем и их необходимо решать, думая головой.Без физического труда плохо. Это сказывается на здоровье.
newbie
Activity: 50
Я программист и работаю умственно, но каждые выходные езжу на дачу и работаю лопатой.
newbie
Activity: 51
Я большой и сильный и не могу без физического труда, а ботаники пусть умственно работают!
newbie
Activity: 47
Я предпочитаю умственный труд, а дураки предпочитают физический труд.
newbie
Activity: 9
не тот не другой! лучше не работать)
newbie
Activity: 14
не признаю физический труд.
newbie
я предпочитаю физ.труд.
newbie
Activity: 6
Нужен определенный баланс, может даже, чередование умственного и физического труда. И тело остается в тонусе и голова отдыхает время от времени, не успевая закипать  Smiley
member
Activity: 285
Merit: 10
Я отдаю предпочтение физическому труду, но это не в коем случаи не говорит о том что я не могу работать головой. Мне нравится работать руками, это мое. И я бы не сказал что физический труд оплачивается меньше чем умственный, все зависит от твоих личных качеств. Если ты бездарь то не кому не интересно платить тебе. И вообщем я считаю что физический труд и производство чего либо в приоритете.
full member
Activity: 494
Merit: 141
Для физического труда я слишком слаба. Поэтому моя работа связана с умственным трудом. Хотя любой труд почётен.
newbie
Activity: 11
Лучше умственный труд.
jr. member
Activity: 182
Merit: 1
Приходится работать больше умственно, и мне нравится это. Но все равно часто происходят моменты что приходится поработать физически и я считаю это полезно, время от времени а то скукота наступает.
newbie
Activity: 16
Я думаю, что нужно грамотно совмещать!
Физическая активность просто необходима для нормальной работы человеческого мозга
newbie