Спасибо за хорошие вопросы! Начнем:
Вы трейдер с охрененным стажем, но и вы возможно не являетесь успешным трейдером, если как минимум, за эти много лет не натрейдили себе на одну - две квартиры. И еще, если вы успешны, вы должны были сколотить себе значительный капитал, а вы зачем-то ищите людей, которые дадут вам деньги в ДУ.
Почему вы решили, что чем-то лучше?
...
Разумеется, то что вы обнаружили ошибки БГ, не значит что вы лучше, потому что не смотря на свой стаж в качестве трейдера, вы все еще ищите тех, кто вам анониму даст деньги.
Как минимум, за это время должна появиться своя финансовая контора, которая за долгие годы должна получить определенный авторитет и известность.
Теперь у Вас открылись глаза и Вы видите разницу между рекламой форекса и реальным положением вещей
Хоть у меня и опыт более 10 лет, но 5-6 лет из них я терял деньги, а не зарабатывал. Ещё года 3 это торговля по стратегии на минимальные суммы, всех уверенных которые торговали по максимуму и еще брали кредиты, я видел
ну а дальше это уже аккуратное наращивание суммы. Стратегия дает прибыль в среднем 15%-30% в год. Прям миллионером можно стать сразу
Вы посмотрите на себя, успешного игрока, или на Герчика, который ни от кого не прячется, принимает официально деньги(у него официальная контора с лицензиями, и оборотами десятки миллионов баксов) и представляет документы что деньги приняты. Так же оговариваются все риски.
А кто вы никто не знает, вы аноним, такой же как БГ.
Вы готовы анонимно принимать деньги, что бы анонимно их просрать или присвоить себе.