Pages:
Author

Topic: доллар соскамят - page 79. (Read 23876 times)

jr. member
Activity: 98
Merit: 3
October 15, 2020, 01:46:42 PM
Скорее национальные валюты соскамятся чем доллар. Да, государственный долг увеличивается, но что мешает штатам продолжать и дальше накачивать пузырь и печатать еще больше долларов? Это можно делать до безконечности. Собственно, что они и делают в условиях кризиса и пандемии.
Дружище, почитай матчасть. До "бесконечности" печатать всё же нельзя. Как и накачивать пузырь. По одной простой причине. По причине того, что долг нужно обслуживать. А обслуживание госдолга - это расходная часть бюджета. А бюджет амерский уже давно дефицитен.
 А, как ты понимаешь, брать в долг для покрытия старых долгов - это такое себе. Это как банкрот, который берёт новые кредиты для покрытия старых. При этом новые долги увеличиваются. И выплатить их возможно только за счёт взятия новых всё больших долгов.
Я не экономист, но разве не это делают сегодня США? Берут в долг в ФРС, чтоб проплатить по процентам. По-моему так делают все страны, которые берут в займы у МВФ. Может это рано или поздно закончится, но такое может продолжаться еще не один десяток лет. А как на счет списания долгов? Эти триллионы уже физически не вернуть. Или я не все понимаю.
дефолт объявят
hero member
Activity: 1064
Merit: 500
October 15, 2020, 01:40:49 PM
Скорее национальные валюты соскамятся чем доллар. Да, государственный долг увеличивается, но что мешает штатам продолжать и дальше накачивать пузырь и печатать еще больше долларов? Это можно делать до безконечности. Собственно, что они и делают в условиях кризиса и пандемии.
Дружище, почитай матчасть. До "бесконечности" печатать всё же нельзя. Как и накачивать пузырь. По одной простой причине. По причине того, что долг нужно обслуживать. А обслуживание госдолга - это расходная часть бюджета. А бюджет амерский уже давно дефицитен.