Pages:
Author

Topic: Заработок на криптовалюте это ваш основн&#108 - page 23. (Read 23701 times)

jr. member
Activity: 77
Merit: 5
Думаю таких людей единицы
newbie
Activity: 210
Merit: 0
Пока что я только жду дохода))) Нет конечно. Иногда так долго ждать нужно помереть можно))
newbie
Activity: 15
в данный момент как подработка, а потом может и как основной
full member
Activity: 392
Merit: 106
Нет, не основной. Как и у многих я думаю. Я новичок в этом деле, и надо много ещё чему научиться, попробовать. Да и жить на что то надо. А вот тогда уже будет видно, что к чему. Всё таки пока ещё всё шатко, не стабильно.
Так похоже всегда было. Стабильности в крипте наверное еще очень долго не будет, так что для кого-то это скорее плюс чем минус.
Для ребят из регионов где зарплата 15000 баунти спокойно может стать и основным, если правильно все делать
newbie
Activity: 94
Нет, не основной. Как и у многих я думаю. Я новичок в этом деле, и надо много ещё чему научиться, попробовать. Да и жить на что то надо. А вот тогда уже будет видно, что к чему. Всё таки пока ещё всё шатко, не стабильно.
newbie
Activity: 196
Ну я пока оставлю на втором плане, ведь рынок не стабильный, а основная работа стабильна
newbie
Activity: 23
Если бы) Для этого нужен очень хороший аккаунт и возможно не один
jr. member
Activity: 280
Merit: 1
Просто как очередное новое перспективное направление.Пробовал торговать на бирже,теперь хочу еще в баунти поучаствовать, а там как зацепит.В любом случае пока как даже хобби,ведь чтобы действительно зарабатывать нужно очень много времени потратить.В принципе как и везде.
newbie
Activity: 107
Нет не основной, на данный момент это для меня как хобби и познание чего то нового, но кто знает может нырну с головой, а может и останется ролью второго плана.
newbie
Activity: 66
Нет , не только основной . Для меня это доп заработок и увлечение . А так работую обычным менеджером в фирме .
newbie
Activity: 91