Pages:
Author

Topic: Заработок на криптовалюте это ваш основн&#108 - page 18. (Read 23690 times)

member
Activity: 154
Merit: 10
для меня, за прошлый год заработок в криптовалюте стал конечно же основным!
newbie
Activity: 196
Merit: 0
Хотелось бы узнать,много ли тут таких кто использует заработок на криптовалюте как основной источник дохода?
Для меня это дополнительный заработок. Я только начинаю и надо сначала понять что и как.
newbie
Activity: 26
На данный момент буду пробывать как основной...так как всёравно аткат визы а у нас за копейки нет желания работать
newbie
Activity: 70
Я думаю то что я приду к заработку только через полгода. Пока что я не могу назвать этот заработок основным, так как я новичок в этом.
newbie
Activity: 91
Занимаюсь баунти компаниями на постоянной основе. Компания Atlant дала мне возможность уйти от физического труда, ибо будет выплачивать каждый месяц, на протяжении года. 
Не плохо, я Вам скажу. Сейчас уже таких наверное и не найдёшь. Я пока в подписной тружусь. По мере возможности буду брать увеличивать их количество.
newbie
Activity: 168
На данный момент это мой основной заработок. Но подумываю ещё чем-нибудь заняться.
newbie
Activity: 256
Данное время от баунти доходы всё подуют из за конкуренции, мало стало норм проектов и почти все проекты начали уделять на баунти мало количество токенов так что уже вряд ли будет прибыльно в дальнейшем участвовать в баунти
newbie
Activity: 26
У меня есть работа на предприятии, криптовалюта это хобби в свободное время, так сказать на голом энтузиазме Smiley

и как, получается зарабатывать? как в целом вообще успехи?
newbie
Activity: 137
У меня есть работа на предприятии, криптовалюта это хобби в свободное время, так сказать на голом энтузиазме Smiley
newbie
Activity: 57
Тоже не основной)
Но очень хотелось бы
Вообще не встречал ещё человека, у кого бы крипта была основным доходом)
newbie
Activity: 112