Pages:
Author

Topic: [ANN] [ICO] KINGSLAYER - MMORPG игра на блокчейне - page 52. (Read 8821 times)

newbie
Activity: 109
Merit: 0
некоторые игровые токены неплохо так стреляли, посмотрим
sr. member
Activity: 796
Merit: 251
Судя по фамилиям команды - проект приехал к нам из Китая. Китайские проекты в последнее время добивались неплохих результатов. буду следить за темой.
В Китае насколько я знаю негативное отношение к ICO проектам, чуть ли не запреты. Поэтому проект вряд ли китайский.

Я конечно в китайских фамилиях плохо разбираюсь, но имена и фамилии команды вполне китайские. ICO запрещены только в Китае, а там же рядом Сингапур есть, Тайвань, а там к криптовалютам и ICO отношение очень даже положительное. Да и сами китайцы не против интересных идей и перспективных технологий.
Команда китайская есть информация на сайте, очевидно что регистрация проекта не в Китае. Хотелось бы услышать ответ от самих разработчиков.
full member
Activity: 862
Merit: 100
Судя по фамилиям команды - проект приехал к нам из Китая. Китайские проекты в последнее время добивались неплохих результатов. буду следить за темой.
В Китае насколько я знаю негативное отношение к ICO проектам, чуть ли не запреты. Поэтому проект вряд ли китайский.

Я конечно в китайских фамилиях плохо разбираюсь, но имена и фамилии команды вполне китайские. ICO запрещены только в Китае, а там же рядом Сингапур есть, Тайвань, а там к криптовалютам и ICO отношение очень даже положительное. Да и сами китайцы не против интересных идей и перспективных технологий.
sr. member
Activity: 627
Merit: 250
The Pope Of Dope
Видел несколько игровых проектов, но этот выгодно отличается от них, одна проблема что только андроид.
member
Activity: 364
Merit: 11
member
Activity: 266
Merit: 12
Скачать можно только на андроид? что насчет IOS?
Скорее всего только Андроид. Эппл очень консервативно настроена к крипто проектам.
full member
Activity: 254
Merit: 101
Скачать можно только на андроид? что насчет IOS?
member
Activity: 462
Merit: 20