Author

Topic: Конец или начало "эры bounty"??? - page 130. (Read 60748 times)

newbie
Activity: 56
Merit: 0
Это начало. Мы стоим у истоков. Биткоин тоже когда-то был началомWink
jr. member
Activity: 60
Merit: 4
мне кажется все эти запреты в соц сетях не очень повлияют на баунтистов, найдется что то новое.
Точно. Не начало сейчас, но еще далеко и не конец.
newbie
Activity: 29
Merit: 0
мне кажется все эти запреты в соц сетях не очень повлияют на баунтистов, найдется что то новое.

конечно)) всегда найдеться выход из ситуации)
newbie
Activity: 210
Merit: 0
мне кажется все эти запреты в соц сетях не очень повлияют на баунтистов, найдется что то новое.
newbie
Activity: 154
Merit: 0
В криптовалюте всегда нужно быть оптимистом. Баунти тоже из этой области. Пока худо-бедно там можно заработать. Будем надеяться, что и дальше будет такая возможность, тем более, что опыта станет побольше.
Оптимизм и вера в крипту!! ФБ типо запретили рекламу ICO, а сами недавно объявили о разработке собственной криптовалюты... Лицемерием попахивает! Согласен стеми, кто считает, что баунти не умрет, просто станет более жестким по отбору и наградам. Надо будет постараться, чтобы заработать!
Всем профит) Wink
newbie
Activity: 23
Merit: 0
В криптовалюте всегда нужно быть оптимистом. Баунти тоже из этой области. Пока худо-бедно там можно заработать. Будем надеяться, что и дальше будет такая возможность, тем более, что опыта станет побольше.

не переживайте, я считаю это вечно будет жить)
jr. member
Activity: 67
Merit: 6
В криптовалюте всегда нужно быть оптимистом. Баунти тоже из этой области. Пока худо-бедно там можно заработать. Будем надеяться, что и дальше будет такая возможность, тем более, что опыта станет побольше.
member
Activity: 142
Merit: 10
Речь только о рекламе. Баунтисты как были так и будут.
С момента запрета рекламы в ФБ уже прошло немало времени и ничего не изменилось кроме того что акции ФБ упали на несколько процентов.
newbie
Activity: 113
Merit: 0