Author

Topic: Конец или начало "эры bounty"??? - page 142. (Read 60748 times)

newbie
Activity: 36
Merit: 0
   В свою очередь соглашусь с теми кто считает,что баунти не канет в лету ,а самыми востребоваными будут кампании блогов, видео,ну и подпись с переводами.
Среди всех видов реклам именно баунти самая эффективная для ICO проектов,  так как они бьют четко по целевой аудитории, которая является потенциальным инвестором, так что соглашусь, что это только начало
newbie
Activity: 82
Merit: 0
Все будет только развиваться, сейчас закручивают гайки и стряхивают народ, раньше тоже ни кто не верил в цену битка даже в 6000, просто слабонерных вытряхнут) и через пару лет они скажут блин надо было заниматься. Главное чтобы нравилось чем занимаешься !

одна из причин поечму я занимаюсь сейчас) потому что 3 года назад не начал и сейчас говорю блин, надо было заниматься)
member
Activity: 294
Merit: 18
Очередная новость : "Социальный медиа-гигант Snapchat, по примеру Google и Facebook, заблокирует рекламу ICO"

Все запрещают вокруг рекламу ICO , не значит ли это что у баунтистов будет больше работы? Или эти запреты плохо повлияют на баунтистов ??

Как вы думаете? Если где то рекламы становиться меньше, может быть у кого ее будет больше?
В ФБ не запрещено на собственном акке рекламировать ICO, в ФБ запрещено создавать рекламу крипты в менеджер-кабинетах и запускать платную рекламу. Тем чем занимаются баунтисты к этому не имеет ни какого отношения. Просто раньше у разработчиков ICO был выбор, что лучше - запустить платную рекламу через таргетинк в ФБ через рекламный кабинет или заплатить баунтистам в токенах. Теперь ФБ их такой возможности лишил. Но насколько я знаю, ICO и не занимались такой рекламой, т.к., смысла нет, легче пообещать баунтистам монетки, чем платить за рекламу в ФБ реальные деньги.
newbie
Activity: 13
Merit: 0