Pages:
Author

Topic: Третья после BTC и ETH ? - page 28. (Read 32691 times)

member
Activity: 350
Merit: 10
September 18, 2018, 07:05:58 AM
Удержится ли Эфир теперь на своем месте, когда инвестиции в ИСО сильно поредели и эта индустрия вообще под угрозой. Я например в этом уже не уверен
full member
Activity: 476
Merit: 101
September 18, 2018, 07:03:40 AM
За последнее время много в чем Еос хорошо развился и я думаю что он сможет быть 3 монетой, конечно это будет не сразу, но потенциал у этой монеты есть.
newbie
Activity: 20
Merit: 0
September 18, 2018, 06:58:16 AM
Гадать, конечно это дело не совсем благодарное.
Я думаю Monero имеет очень хорошие перспективы на ближайшие 2-3 года. Даже как конкурент эфира.
Что нас ждет в ближайшем будущем?
1. bulletproof - снижение комиссии в сети на 80%
2. kovri - плюс к анонимности
3. ну и пожалуй самое главное, разработчики обещают в ближайшие 3 года tari - садчейн? к блокчейну монеро (не являюсь специалистом в данном области, могу ошибаться в технических понятиях). Tari - как раз таки будет анонимным конкурентом эфира. Более того будет merged майнинг, т.е те кто майнит монеро, автоматом будут получать tari коины.

Будущее имеет место быть с анонимными монетами, поэтому верю в монеро, у них также очень сильная децентрализованная команда и управление.

Далее попробую погадать на кофейной гуще о туземунах.
Лично у меня крутится определенные мысли по tari, почему разработчики обещают tari спустя такое большое время? Да, работа сложна, но, на момент представления tari, срок 2-3 года, это как раз таки дата уполовинивания награды за биткоин. Т.е видимо разработчики, ВОЗМОЖНО! хотят привязаться к туземуну. Как бы там ни было, какие бы не были идеи, но все хотят ламб.