Pages:
Author

Topic: Дополнительный ранг Copper Member для новичков. - page 68. (Read 955999 times)

member
Activity: 62
Merit: 10
Ну от многих новичков и не требуют компетенции, нужно просто донести инфу
member
Activity: 98
Merit: 10
Мне кажется для новичков  лучше сначала немного самому развиться)а то просто многие  ИСО требуют нормальных постов и определённых ветках.а новички  некомпитентны
member
Activity: 490
Merit: 10
хорошая новость для новичков с денежками Tongue Форум развивается и то радует Wink
я новичок и просмотрев эту тему ничего хорошего для себя не нашел, может обьясните чем эта новость так хороша?

Хороша тем что ты заплатив деньги получаеш возможность сразу участвовать в баунти,а не ждать пока прокачается аккаунт 42 дня
newbie
Activity: 65
Merit: 0
А если статус новичка, я смогу заработать?
newbie
Activity: 13
Merit: 0
я новичок, но как раз таки полезного очень много узнал! Если надо будет резко рекламировать какой-то проект, оплачу 0.003 битка и стану копи мембером!
newbie
Activity: 36
Merit: 0
хорошая новость для новичков с денежками Tongue Форум развивается и то радует Wink
я новичок и просмотрев эту тему ничего хорошего для себя не нашел, может обьясните чем эта новость так хороша?
member
Activity: 238
Merit: 11
Хорошая новость, нужно тщательно все прочитать и разобраться. Спасибо.
member
Activity: 140
Merit: 10
Blockchain Powered Clinical Trial Management
Вы видимо не совсем понимаете, суть подписной. Да, основная цель это мелькание проекта - названия и т.п. и т.д, только вот это мелькание дает энное кол-во постов у человека, именно поэтому разница в наградах между джуниором и каким нибудь хиро раз в 5 - 10 больше, ибо разница в кол-ве сообщения примерно такая же.Условно 30 сообщений - дает 30 просмотров, а 500 сообщений - дает 500 просмотров.
Вы правы, по сути логично ведь, следовательно покупка купера для баунти смысла никакого не имеет, вот и разобрались, спасибо!
Я для баунти покупаю акки, а смысла в купере не вижу. Ранги есть ранги.