Pages:
Author

Topic: В какое ICO лучше инвестировать? - page 7. (Read 8563 times)

sr. member
Activity: 518
Merit: 252
Выбирать в какое ico инвестировать нужно самому на основание опыта. Если опыта нет, то пока инвестируйте минимальные суммы в ico и набирайтесь опыта.
sr. member
Activity: 570
Merit: 250
Можно инвестировать не много в те проекты которые  очень хорошо  собирают и сборы у них открыты.
full member
Activity: 308
Merit: 100
Инвестировать нужно только в те ICO, у которых есть хотя бы демка рабочего продукта. Только там есть шансы не нарватся на скам
Полностью согласен с Вами. Но я сейчас вообще не доверяю ICO и считаю что лучше получать стабильный доход с баунти проектов
member
Activity: 182
Merit: 10
Вообще говоря не советовал бы вкладывать в ICO на данном этапе. Почти всегда цена на токен уходит в крутое пике. Если уже и хочется, то советую выбирать максимально хайповое. О котором во всех сми гремят. Этим летом это был Fantom ну и Sparkster еще. И то даже такой выбор не гарантирует успех инвестиций. Лучше уж после ICO ловить на биржах по цене ниже ICO.
member
Activity: 462
Merit: 10
Инвестировать нужно только в те ICO, у которых есть хотя бы демка рабочего продукта. Только там есть шансы не нарватся на скам
member
Activity: 434
Merit: 10
Huobi Russia
на данный момент , лучше пока переждать, не инвестировать в проекты, можно чутка поиграть на падении рынка. А подбор ICO для участия и инвестирования прост. Придерживайся правил при проверке и личная интуиция
full member
Activity: 392
Merit: 107
В ориго можно попробовать попасть из ближайших проектов
full member
Activity: 201
Merit: 100
К сожалению это вопрос на который очень тяжело ответить, вы поставите для себя ряд факторов для инвестировани после того как попробуете поучаствовать в нескольких ICO
Согласен вопрос сложный, но если этот вопрос задать ютубу то найдется пара выступлений спикеров которые хорошо объяснят на что нужно смотреть в первую очередь.