Pages:
Author

Topic: возможно ли заработать с малыми вложенияl - page 29. (Read 26206 times)

newbie
Activity: 30
Merit: 0
Надо же с чего то начинать и если все получится можно уже вкладывать и больше.
newbie
Activity: 30
Merit: 0
Шанс заработать есть всегда, учиться никогда не поздно.
jr. member
Activity: 33
Merit: 1
В данный момент невозможно заработать даже с большими вложениями. Ситуация такова, что большинство вложений обесцениваются.
newbie
Activity: 30
Merit: 0
Ну надо же с чего то начинать,и если учиться зарабатывать хоть и на такой не большой сумме в конце концов мне кажется все получится,и через время можно приумножить свой капитал.
legendary
Activity: 2688
Merit: 1583
Quote

всем привет у меня есть небольшая сумма денег в размере 100 000 рублей. куда бы их можно вложить выгодно?

Все зависит от ваших ожиданий. Если никому не доверяете и опыта нет, а также нет желания отдавать свои деньги непонятным людям или организациям, то обратите внимание на мою подпись.

Ну а если хочется иксов, адреналина, то это точно не ко мне, у меня скучно и уныло  Grin



jr. member
Activity: 70
Merit: 1
Я считаю что возможно заработать с малым вложением, тут главное уметь трейдить.
member
Activity: 182
Merit: 10
Я думаю все можно если иметь большое желание. Ведь если очень хотеть заниматься криптовалютным делом, можно и без инвестиций достигнуть многого.
jr. member
Activity: 84
Merit: 1
Работать можно с любыми вложениями, главное желание. Только если у тебя нет знания и опыта, много денег сольешь на это.
jr. member
Activity: 322
Merit: 1
Мой вам совет, займитесь баунти, подзаработайте немного и тогда можно попробовать по трейдить.
member
Activity: 168
Merit: 12
“The Future of Security Tokens”
Надо учиться торговать, потому что в минус уходить - это вообще не дело. Также можно зарабатывать без вложения денег, например, участвовать в баунти.
newbie
Activity: 20
Merit: 1