Author

Topic: Merit - что это и как этим пользоваться - page 226. (Read 4535443 times)

newbie
Activity: 25
Merit: 0
Ребята привет помогите новечёк нет опыта пользованием форума может есть какие то видио инструкции поэтапного движения по форуму чтоб не наломать тут дров! За ранние спасибо !
member
Activity: 308
Merit: 10
Лично я пока вижу только положительные моменты благодаря введению этой системы. Спама хоть и не меньше стало, но ранги теперь действительно выдаются за заслуги, а не за временную выдержку в постоянном спаме бесполезными сообщениями
member
Activity: 172
Merit: 10
Жизнь покажет - хорошая это идея или не очень, годится она для стимулирования повышения качества постов или только влияет на стоимость акков. На данный момент цифры меритов для перерангов мне кажутся фантастическими )

Да не, я думаю все будет нормально, когда ситуация устаканится и народ начнет пользоваться этой фичей активно, не боясь бана)) Это же обычный like, плюсик и т.д. Обычный показатель"полезности" пользователя для сообщества =)
newbie
Activity: 42
Merit: 0
Жизнь покажет - хорошая это идея или не очень, годится она для стимулирования повышения качества постов или только влияет на стоимость акков. На данный момент цифры меритов для перерангов мне кажутся фантастическими )
member
Activity: 490
Merit: 11
Quote from: Kriptomanka
А, ну и хочется добавить. Если мой пост был полезен, то жду поощрений в виде мерита.
Вот прям хотелось тебе +1 поставить, пока не прочел эту строчку....
Вот я об этом и говорю. Кому то строчка не понравится, кому то почерк.
member
Activity: 84
Merit: 12
Quote from: Kriptomanka
А, ну и хочется добавить. Если мой пост был полезен, то жду поощрений в виде мерита.
Вот прям хотелось тебе +1 поставить, пока не прочел эту строчку....
member
Activity: 490
Merit: 11
Приятного мало, хорошо что не придумали минус мериты. А вообще сейчас весело будет. До нормальных подписных, как до небес. Фейсбук запретил рекламу ICO у себя на платформе.