Pages:
Author

Topic: Twitter - массовая блокировка аккаунтов! - page 11. (Read 21609 times)

newbie
Activity: 378
Merit: 0
Подтверждаю бан массфоловильщиков. Аккаунты с обычными купленными ботами в качестве подписчиков - живы. Но это самая массовая волна банов, направленная против баунтистов и криптовалютчиков

У меня тоже такие мысли были, потому что еще вчера все хорошо было, когда делала пару ретвитов по баунти, а утром забанена. Хотя ретвитов было аж три
Но, как вариант, у них правила немного поменялись, и под бан могли попасть те, у кого фото не личное, а из интернета. Многие баунтисты этим грешать, и имена ненастоящие и даже не похожие на настоящие ставят.

Правилами Питтера не запрещено использовать псевдоним, а также несколько аккаунтов - почитайте. Вот фейсбук другое дело.

Тоже забанили 8-ми тысячник. Я сам юрист по образованию, собираюсь подать на них в суд, да-да, в смысле на ТВИТТЕР =)
НО суть такая - у них нет представительства в России, поэтому я поискал-поискал, нашёл один момент, при котором можно подать здесь (даже если они в РФ официально не присутствуют) - это то что собирают персональные данные. Как они их собирают, в принципе, побоку, главное что под этим соусом, в смысле при наличии связанного с этим одного из исковых требований подать можно здесь. Кроме того, вроде как у них до сих пор серверов в России нет (неделю назад отнёс запрос в роскомнадзор), т.е это уже нарушение федерального законодательства, за которое в своё время linkedin заблокировали. Процесс это не быстрый, сначала жду, что ответят из роскомпозора, чтобы хоть какие-то данные были, потом подать, рассмотреть в этом году уже не успеют, потому что их ещё уведомить надо.
Уверен, что в суд они не придут 99%, что уже мне на руку будет. Если серваков у них до сих пор нет, можно вообще просить их заблокировать (роскомнадзор в качестве третьего лица будет). Та же печенька с фейсбуком и инстаграмом, но они клятвенно обещали переехать в Россию =)